воскресенье, 10 февраля 2013 г.

станок модели 3180 его история

 Гораздо сложнее, оказалось, организовать движение груза в нижной точке. Для этого необходимо было приподнимать груз на незначительную высоту h. Здесь и проявилась главная трудность в создании вечного двигателя первого рода. Неожиданно для себя автор обнаружил, что для поднятия груза необходимо затратить работу. В то время еще не был открыт закон сохранения энергии, да и о центробежной силе Бесслер мало что знал. Он отлично понял одно свойство: если в нижней точке приподнять груз, то система становится неустойчивой. Появляется вращающий момент у колеса. В настоящий моме

 Автор быстро решил эту проблему, располагая рычаги по периферии ротора, а грузы он стал подтягивать струнами. Карл Бесслер в своем двигателе также использовал работу двух сил. В нижней точке колеса груз стремится к периферии за счет собственного веса, а также за счет центробежной силы. Эти две силы складываются, создавая максимальное натяжение струны. В верхней точке колеса цетробежная сила сохраняет свое действие к периферии, а вес груза направлен уже к оси вращения. От веса груза вычитается центробежная сила. Если центробежная сила меньше веса груза, то груз падает к оси. Значит, в верхней точке колеса груз автоматически двигается по кривой, приближающейся к эллипсу.

 Что же мог создать один человек триста лет назад из дерева и металла? Весь мир знает, что Карл Орфиреус пытался создать вечный двигатель первого рода. Уже в раннем детстве он интересовался законами движения планет. Тогда мальчишкой он понимал, что это и есть вечное движение. В поисках схемы вечного двигателя Карл неожиданно натолкнулся на открытие И.Кеплера. Он отчетливо понял простую истину: грузы в вечном двигателе должны перемещаться по эллипсу. Поэтому Бесслер упорно искал конструкцию, в которой грузы копировали бы траекторию движения планет. Больше всего на роль прототипа подходил вечный двигатель с откидывающимися рычагами. Но в этой конструкции был существенный недостаток, рычаги грузов ударялись об упоры.

Гравитационный двигатель Карла Бесслера | Изобретатель

Комментариев нет:

Отправить комментарий