суббота, 9 февраля 2013 г.

ноты дербенко евгения гармонист играет джаз

3.89 MMX (beta 1, Jul 5 2001)

тем не менее серединка звучит довольно сносно. [кодилось LAME'ом версии

не только режут верх (выше 14 КГц), но и уродуют низ (ниже 60 Гц),

я заметно урезал качество звука. Сравнения с оригиналами выявили, что 128 Кбод

фрагментам надо отнестись с пониманием: из-за ограничений на «Народе»

несовершенства — они все «моно». Впрочем, и к выложенным

«доревоксовский» период) работы в силу их технического

    На этой страничке не представлены мои ранние (сделанные в

давнюю мечту: заняться аналоговой звукозаписью.

PR99 MK–II (1984 г. вып.), который и дал мне возможность осуществить

аспирантуру. А будучи на стажировке в Дании, обзавёлся подержаным Ревоксом

ЛЭТИ (Ленинградский ЭлектроТехнический Институт, ныне СПбГЭТУ) и его же

    Окончил БМТ (Бежецкий Машиностроительный Техникум, ныне БПЭК),

армии я всё же окончательно избрал для себя в жизни инженерную стезю.

Отдав 7 лет балалайке, 9 — баяну и чуть больше года медным духовым, после

страничка, призванная рассказать об одном из моих увлечений — звукозаписи.

и некрупный шрифт не помешают), да и сайтом его назвать сложно: это всего лишь

    Этот сайт не претендует на изящество дизайна (кстати, 1600х1200

Евгений   Цветиков

Страница Евгения Цветикова

Комментариев нет:

Отправить комментарий